Здоровье После вакцинации препаратом Pfizer у женщин на несколько размеров увеличиваться грудь - в чем причина и чем это опасно

Все статьи раздела "Здоровье" Главная
  • 4329 2021-07-14

    Чем больше людей по всему миру получают вакцину от коронавируса, тем больше и странностей вокруг иммунизации. В том числе и необычных. В Европе и США появились сведения, что после укола американской вакциной Pfizer у женщин стремительно начинает увеличиваться грудь. 

    Сообщения вызвали насмешки и стали поводом для вульгарных шуток. Хотя и в первом, и во втором случае все серьезно и обосновано с медицинской точки зрения, говорится в сообщении на Telegram-канале Страны.

    На днях жительницы Норвегии и США сообщили в тиктоке, что после укола вакциной Пфайзер у них увеличилась грудь на один и даже два размера. Женщины из этих и других стран в комментариях стали массово подтверждать: случилось то же самое.

    Новость распространилась по всему миру, в том числе в Украине. Пользователи соцсетей начали отпускать шуточки из серии, как же это здорово. Но ничего хорошего в этом нет. У женщин фертильного возраста грудь просто так не "растет". В части случаев увеличенные половые железы говорят о нарушениях в организме или заболеваниях. Ситуация после введения Pfizer - из этого серии. 

    В Норвежском агентстве лекарственных средств заявили, что знают о подобных случаях. Причина - воспаление подмышечных лимфатических узлов, которое вызывает ощущение увеличения груди. По данным норвежцев, такой побочный эффект случается примерно у 10% женщин после первой прививки.

    В компании-производителе Pfizer отметили, что не слышали о подобных случаях, но не исключают, что они могут наблюдаться.

    По данным МОЗ Украины, вакцина "Пфайзер" станет доступной в центрах массовой вакцинации. В связи с этим украинкам следует знать, что делать при обнаружении подобного эффекта.

    Норвежские врачи утверждает, что увеличение лимфоузлов краткосрочное и проходит за несколько недель. Если же в этот период женщина чувствует сильную боль в груди и вокруг нее, можно принимать обезболивающее - в виде таблеток или геля на основе прогестогена (его надо втирать).

    В случае, если кожа в области подмышек покраснеет и станет горячей, следует забить тревогу и обратиться к врачу. Подобные симптомы могут говорить о начале гнойного процесса, который опасен для жизни. На сегодняшний день о таких случаях после "Пфайзера" не сообщается.

    Известия в Канаде